пятница, 8 апреля 2011 г.

Чарует осени круженье...

Привет!
Специально для блога  Scrapfactory  и головоломки "Будет апрель"
задание которого – создать любой проект с любимыми строками,
заполнили вот эту книжицу стихами и скрестив пальцы, затаились. 
Уж очень мне нравится это задание ;)

 

 



ВАЛЬС ОСЕНИ
Чарует осени круженье,
Ликует табор ярких дней,
Душа трепещет от волненья
В свечах рябиновых огней.
В прохладе сонного томленья,
Из недр таинственных глубин,
Я слышу робкое моленье,
Румянцем вспыхнувших рябин.
Печаль осыпалась, как листья,
Сгорая в зареве костров,
Наносит краски осень кистью,
На холст оранжевых кустов.
Звучит мелодия простая
Из родника души моей,
Вдаль облаков седая стая
Плывёт в сиянии лучей.
Поёт душа, танцует Осень,
Подкрасив улиц пестрых проседь,
На длани ярмарки огней,
Танцуя вальс в душе моей…
Странник Вадим 
 
 
До скорой встречи :)

4 комментария:

  1. Замечательно! Очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, желаю тебе удачи! Действительно очень красиво, сочно и лирично получилось! Мне нра...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить