среда, 11 июля 2012 г.

Акварельные фантазии...

Приветик,
Много надо доделать перед отпуском..
 Быстренько покажу открыточку..
Делала  фон по МК от Алены Рябцовой, где открытка  с кексиком,
 но потом что-то не задалось и листок этот валялся.
Так вот, делая альбом, я притомилась и решила отвлечься.
 Тут он и попал мне на глаза,
 и я быстренько его превратила вот в такую открыточку)
Спасибо карточкам с бабочками от СтудиоСкрап-
они тут удачно присели ) На них как раз брызги черных чернил,
которые я добавила и вокруг.

Участвую с ним в задании от СкрапБутик

Все, поскакала дальше трудиться ;)
Хорошего денька и много успеть!

9 комментариев:

  1. Наташа, фон очень интересный, и вся открытка жизнеутверждающая!!! Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открыточка! Самодельный фон очень оригинальный, здорово, что не такой как у всех))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! работа просто великолепная!!! Красочная! Очень нравится вся открыточка в целом! Как все сочетается! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ню очень оригинально, ярко и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе, Наташ! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Я сначала подумала, что бабочки - натирки на картах:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится! И фон шикарный! Надо попробовать научиться такое делать)

    ОтветитьУдалить
  8. какая нежная получилась открытка)спасибо что вдохновилась нашим заданием)спасибо что с АртУголком))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!!!! До чего хороша!!!!! Сказочно красиво, какие цвета.. Браво!

    ОтветитьУдалить