среда, 31 июля 2013 г.

Открытка для СКЕТЧЕЙ

Привет, дорогие!
Сегодня небо разверзлось над нашим городом!
Льет с нереальной силой, в саду все плавает, в доме темно - б-р-р-р-р.
Дети от скуки сходят с ума, а я все тороплюсь, все делаю, а как-то не убывает!

Сегодня покажу вам новую открыточку для СКЕТЧЕЙ!
фоновый штамп с текстом, нож "листики", ручной компостер, дистресс чернила..

Скетч такой)

А еще есть у меня фоточка из Самары)
Это мы с Олей S вышли из СанХаус) Канеш затаренные)))

Скоро покажу вам бооольшой альбом для малыша)
А пока- пока!

5 комментариев:

  1. Красивая какая открытка! Вырезать не замучилась?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нееет) Бумага сама пригласила вырезать ее)

      Удалить
  2. Наташ, красивая шапочка у твоего блога :) и ты такая стройняшка, а на каких каблучищах то!! 8-0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша) Это мне Олина сестра как раз сделала) В Самаре! Мне тоже очень нравится! А каблучищи эти очень удобные) Но это я на автобусе не езжу и на остановках не стою. а то бы в тапочках ходила)

      Удалить