вторник, 22 октября 2013 г.

Мало тебя! и Мужской опрос)))

Привет всем, кто в эфире)
Я сегодня со страничкой по новому заданию любимого блога Belle Fleur
Чего мне мало? Мало бывает периодически всего) 
Иногда денег, иногда времени, иногда времени на себя, на деток, 
на дом, на приготовить вкусненькое!
Но больше всего мне мало его! Моего мужа! Мне его очень мало! 
Может быть по этому мы уже много лет вместе, потому, что он мало со мной. 
Я скучаю, очень! Ревную его к работе, друзьям! Иногда злюсь! 
А еще, открою вам страшную тайну! Только никому не говорите!
Я скрапить начала тоже потому, что мне мало его! И чем меньше его, тем больше скрапа!!!
Сублимация)))
 
 Начала пользовать конфетку от Тани)
Так она подошла к цвету гитары)
Очень довольна!
А вот и баннер)

И, раз уж речь сегодня о моем супруге, провела мужской опрос ))
1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! 

ФИГНЕЙ! (не, но он так на самом деле не думает, надеюсь))) (просто мы немного поссорились вчера)


2. Что такое эмбоссинг?
(смеется)  это мелкий порошок, который можно насыпать на клей и расплавить феном (почти эксперт)))


3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
глиттер (потому что я не знаю, что такое кроподайл))) (конечно не знает, у меня его нет)))


4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
люблю, ценю, верю (приятноооо)

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...? 
много материалов, места и не беспокоить ( ай, как хорошо сказал))), но не реально)

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки. 
берем листик бумаги, сгибаем пополам, тонируем! приклеиваем фон, потом бабочек, финтифлюшки разные. Внутри тонируем! и делам надпись! (о как)

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом? 
ничего

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
я все уже получил)
И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда? 
жадничаю! (вредина! все еще обижается!)))  
А скетч взяла у  ILS
 Вот такие дела!!!

9 комментариев:

  1. забавно :) а еще мне тоже мужа -мало! Потому что видимся редко 6))))

    ОтветитьУдалить
  2. Смешно))) Интересный флешмоб придумали!))) А я думала, вы никогда не ссоритесь, Наташ! Мне вобще сложно представить, что ты с кем-то можешь ссориться, а с мужем тем более)))))))))
    страничка очень теплая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. а страничка очень нравится- ни прибавить, ни убрать- все к месту и красиво!

      Удалить
  4. Очень классная страничка, очень американская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Вот что значит бумажка)) И вид странички сразу их)))) Спасибо, Танечка!

      Удалить
    2. Ну и композуха тоже типично иханная, очень прикольно. С американо мужчинам начинают очень идти цветы)

      Удалить
  5. Наташ, красивая страничка! интервью смешное)))

    ОтветитьУдалить