понедельник, 7 октября 2013 г.

Страничка "My carrot" и публикация в журнале

В блоге  Belle Fleur новое тематическое задание)
"Твои руки"
Моя веселая страничка о морковке и огороде)
 
Так сложилось, что в этом году я, скворечница по-натуре, 
стала жить не в скворечнике - многоэтажном доме, а в коттедже. 
И  неожиданно для себя стала я огородницей)
Ну как, огородницей... 
Посеяла морковку, свеклу, травки разные на зелень,
 огурчики-помидорчики. 
И именно в этом году я постигла счастье, что можно просто выйти во двор и сорвать все это, посаженное собственными ручками,  и сварить супчик, салатик накрошить)
Меня это почему-то удивляет и радует, как ребенка)







 

Заходите в блог! 
У девушек потрясающие работы!

А у меня приятность)
Мою открыточку напечатали в журнале
"Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".
Тема номера - открытки.

Пустячок, а приятно) 

3 комментария:

  1. Новые ощущения-это всегда здорово))) Страничка отличная, позитивная)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. жить на земле - это классно! у нас через неделю уже год, как мы сбежали из городской многоэтажки в ДОМ , и огород, да, это чудесно!
    Страничка получилась задорная, мне понравилась!

    ОтветитьУдалить