суббота, 8 февраля 2014 г.

Фото со спины и коробочка для сладкого)

Привет)
Видели уже наверное задание от Свободного творчества?)))
Вспомнила я про одну из любимых моих фотографий)


Снимал меня причем старший сын 9-ти лет)
Буду в старости любоваться своей талией))))

И еще!
Близится красивый романтичный праздник!
За что я его люблю? За сладости)
Меня пригласили в блог Fantasy на задание "Коробочка"


Вы же знаете, что именно шоколад принято дарить в этот праздник в Европе?
Как я их понимаю)))) 

Я декорировала прозрачный бокс бордюрами из бумаги, лентами, ягодками и цветами,  веточками с жемчугом, высечкой из ацетата от Глитц Дизайн, рафией и чипбордом, украшенным глиттером.


И вот такой красивый баннер мне нарисовали)
И я теперь есть в Инстаграмnatalyashuk.
Спамлю инет своими домофотками))))
Присоединяйтесь) 
Мне ко вторнику заказали 5 коллажей! Пыхчу теперь!
Отличных выходных!!!

12 комментариев:

  1. Ну звезда;)
    Шикарная фотка и шикарная ты!
    А коробка, ммм, красивая и вкусная;))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Засмотрелась на тебя, забыла про коробочку написать)
    Прикольная штучка получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это талия, вот это крылья! :) Коробочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже хвалила тебя на этой фотке) Так и ещё напишу - роскошный тыл!

    ОтветитьУдалить
  5. Секси-мамочка! Красота - супер просто)) Я тоже в инстаграме - пойду присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное фото с крыльями!!!
    коробочка очень красивая, содержимое аппетитное такое, ммм)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое фото! и крылышки .. и вы)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в фотоконкурсе от блога Свободное творчество! Крылышки улет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие крылышки... ))))) Спасибо от СТ )))

    ОтветитьУдалить