пятница, 23 мая 2014 г.

Много деревяшек))) Для свадьбы в стиле Кантри..


Привет всем!
Спасибо за ваши теплые отзывы к нашему дню рождения))
А у меня сегодня мнооого деревяшечек))


По новому универсальному скетчу!
И покажу вам большой заказ для свадьбы в стиле кантри.
Для этого заказа я сделала 2 варианта пригласительных, первый из которых не подошел!

Нарезала, состарила и потонировала в круг больше 350 бумажных деревяшек))

Проштамповала 50 крафтовых конвертов!

Завязала 50 шнурочков и прострочила в круг 50 листов фона! 

Слепила 50 миниатюрных птичек!



 Я фабрика? Или китаянка? 
))))
Для этой же свадьбы я выпросила на конюшне 5 подков немного б/у))
 Что-то будет)))


А еще у нас во всю цветет клубника!
И понемногу зацветают цветы
 Радуйтесь маю)
Приятного и не скучного вам творчества! 


13 комментариев:

  1. Пригласительные очень классные, видно, что работы было много!:) вы умничка:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой как мне понравились приглашения!!второй вариант особенно!!

    ОтветитьУдалить
  3. 350 деревяшек! Ну герой)))))
    Красивенные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты молодец! Я балдею от твоих пригласительных:)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!! какие стильные пригласительные!! мне тоже второй вариант больше нравится, как-то изящнее и нежнее..
    интересная идея для свадьбы, пусть все будет так же красиво, как пригласительные)

    ОтветитьУдалить
  6. Не китаянка), героиня!) Очень приятные пригласительные комплектики получились. И очень конверты понравились.)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Очень красивые пригласительные и стильные конверты!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные комплектики, Наташ! :) А объём работы просто потрясает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО-го!!! классссс!!!! у меня вот назрел заказик на 100 пригласительних!!! и я думаю... надо оно мне или... ты какую подсказочку мне дашь? эта затея стоит свечь?
    а твои приглашения... столько работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, стоит только если тебе это хочется делать и нужны денежки! Это большая нагрузка на нервы, спину, ручки и фантазию))) Не мудри, если возьмешься! Делай элегантно, но просто!

      Удалить
  10. Спасибо всем вам! Большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я продолжаю дальше! Вчера обсудили остальной декор! Надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить