воскресенье, 25 января 2015 г.

Мужской альбом и про кино...

Привет! А я с мужским альбомом!
Мой альбом, который долго ждал, пока я его закончу!
Он бережно сохраняет ностальгию!
По старым ретро фильмам, по знаменитым блистательным актерам,
ушедшим в далекие времена! 
Мужской альбом в любимом мной американском стиле с нотками ретро! 
Немного юморной, немного грустный и очень душевный!

На первом развороте Чарли Чаплин и Кларк Гейбл - настоящие звезды своей эпохи!
Я их уже показывала, но на том все и остановилось и только в отпуске я смогла найти время и продолжить!


Тут у  меня Девид Суше и непревзойденный Джонни Депп!




Молодой агент Пирс Броснан :)

Аль Пачино

Роберт де Ниро


И Михаил Боярский ну очень вписался))) 

Вот такой он небольшой, но яркий и стильный вышел! 

Все фотографии вставила для примера. Не люблю безликие альбомы( 

 И еще про кинематограф, вчера ходили на Паддингтон! Впервые все вместе! 
Неужели я дожила до того времени, когда Лиза предпочитает сидеть не на мне,
 а в кресле и самостоятельно!
 Это очень удивительно, я отвыкла от этого, но мне понравилось:) 

Фильм в лучших традициях семейного кино! 
В стиле "101 далматинец".
 Добрая сказка о сопереживании, понимании, семье и отношениях в ней.
О детях и взрослых. 
В общем рекомендована для просмотра с детками :) 
Странно на мою команду "улыбнитесь" среагировала семья, но хоть так))))))))



10 комментариев:

  1. Ох, какой альбом!!!! Случайные фотографии бальзам мне на сердце :) Прямо все мои любимчики: Кларк Гейбл, Джонни Депп, Де Ниро....
    Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный, с чувством юмора,не смотря на то,что это мужской альбом очень тонкий. А фотографии артистов подобраны так как будто там они и должны быть:))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом великолепен! Ваша семья умиляет! счастья вам и успехов в творчестве)
    Альбом меня вдохновил на создание такого же, Но с фотками реально великих мужчин)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, альбом просто - ВАУ!!! :) С таким удовольствием рассматривала! Ты - чудо! :) Такую красотень сделала! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ой,еще раз пересмотрела...Обалденный!!Вот прям с этими фото!!

      Удалить
  6. Наташ, клевый альбом - с мужским стержнем! Теперь и мы вслед за вами на Паддингтона пойдем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, альбом супер! А какие мужчины!))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я была уверена, что альбом специально для этих фоток и сделан! Классный такой! Мужчины вписались идеально)))

    ОтветитьУдалить