суббота, 25 июля 2015 г.

Бирюзовая акварельная свадьба. Как это было.

Привет!
Перед самым моим отпуском в июне я оформляла свадьбу. 
Меня очень радует, что люди обращаются с тем, что мне интересно 
и доверяют такие важные мероприятия.
Мне написала в контакте невеста Оля
и мы начали обсуждать с ней ее свадебные пожелания.


Невеста попросила сделать несколько аксессуаров 
и приехать в зал перед свадьбой, чтобы все красиво расставить.
 Но вы же понимаете, что это все очень ответственно!

Мне всегда интересно, как работает вся эта гигантская машина
 под названием РЕСТОРАН изнутри.
Как крутятся эти шестеренки - повара, официанты, администраторы, 
чтобы создать один большой вкусный праздник. 
Все успеть, никого не отравить огорчить :))
Сколько битой посуды прячется за нарядным лоском накрытых в ожидании гостей столов. 
Сколько стоптанных туфель и натертых до мозолей ног молодых официантов и сколько 
не сбереженных нервов администратора....
Но это лирика. Перейдем непосредственно к моей задаче.
А стояла она так: книга пожеланий, номера столов и план рассадки.
Декор стола и лестницы тканью. Корзина для денег. И все это в бирюзовой гамме!


Я предложила сделать всю коллекцию на основе моей акварельной фантазии.
И очень обрадовалась, что невесту это не испугало,  она поддержала эту идею!







 Книжечка внутри.


А это план рассадки уже в зале.


Корзина для денег.
 

Номера на столы в белых рамах.



Лестницу по просьбе украсила, хотя там такая лестница, что ее и украшать не надо!!! 


Главный стол. 
Клетки по началу планировались мои, 
но папа невесты сам сделал великолепные клетки с сердцами. 
Очарование! 


И напоследок немного уставшая я с моими помощниками :) 


 Все! Отчиталась, ну и на память тут останется :)
Отличных выходных!!!

13 комментариев:

  1. Наташа, привет! Как всё классно у тебя получилась...а какой это труд....я не по наслышке знаю, сама только отстояла свадьбу тоже бирюзовую свадьбу... вот уже 2 недели отдышаться не могу! Ты умничка, да ещё и детки такие молодцы, как это важно когда они знают, какую красоту может создавать и мамочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько свежести и красоты, Наташ...))) мое восхищение!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво все получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,красота какая получилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне акварельные фантазии очень понравились,в них ныряешь и остаешься,не отпускают! Обняли крепко и держат! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, милые! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, красота какая! Бирюза- так романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооочень красиво!!! Все гениальное просто!!! Акварель - волшебство да и только!!! Весь декор сделал свадьбу сказочной!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота не только идея и исполнение...но и последняя фотография с помощниками зацепила! Очень мило и красиво!! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Наташа, какая ты молодец! Ооооочень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить