среда, 29 июля 2015 г.

Открытки для девочек из G45...

Привет! Как ваше настроение?
Летнее? Беззаботное? Я сегодня даже на улицу не вышла. 
А всему виной большой красивый свадебный альбом,
 который я срочно должна сделать.  
Вот отвлеклась немного, чтобы показать вам
 давно сделанные открыточки из Графики. 

Очень люблю эту девочку, просто млею!


И открытосик с грустной девочкой постарше  :)
Такая умилительная картинка и надпись Пати тайм -
нотка юмора в этой работе. Вообще она мне навевает песню Чая вдовом:

Ты погасила свечи, загадала желание, 
Чтоб в этот вечер он пришёл на свидание.
Этот вечер он провёл с тобой.

Не надо ни подарков, ни цветов, ни внимания,
А только, чтоб осуществилось желание
В день рожденья твой.


Ну вот, отвлеклась немного и вперед, творить с новой силой! 

6 комментариев:

  1. Красивые девчушки! Я тоже с месяц назад навырезалась из этой коллекции по уши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа очень нравится мне твои открыточки! я тоже графику 45 люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какие же открыточки классные))!

    ОтветитьУдалить
  4. классные открытки.особенно мне по палите с маленкой девочкой нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открыточки с красивыми девчушками!

    ОтветитьУдалить