вторник, 20 декабря 2016 г.

Любимые новогодние рецепты с картинками.

Привет вам, мои новогодние эльфы!
Сегодня хочу с вами поделиться любимыми рецептами и с удовольствием почитаю ваши.

Кстати, вы слышали, что в этот наступающий год красного огненного петуха нельзя ставить праздничный стол блюда с курицей?
Что же делать, как же быть? Я люблю ее! Так, например, кроме традиционного оливье, мне нравятся салаты с мясом курицы, фруктами, нежные, с необычными вкусовыми сочетаниями из традиционных, простых продуктов. Делюсь с вами своими любимыми, проверенными на себе рецептами  (фоты взяты в сети с разных сайтов, просто очень похожие.)

 Салаты я стала резать так - разные ингредиенты режу в разные мисочки (мисочка куриного отварного филе на 2 салата, мисочка рубленого огурчика на 2 салата, мисочка рубленых яиц на 2 салата и т.д.) и убираю на холод. А перед самым застольем я по-рецепту в кастрюльке начинаю смешивать или складывать слоями нужные ингредиенты. Заправлять теперь люблю только сверху и уже на столе перед раздачей перемешиваю. Но это если салату не нужно пропитываться.
 Также, кроме мясных нарезок, есть прочие закуски.



Например рулетики из омлета!


Если некогда готовить омлет, то еще быстрее и не менее вкусно сделать 

  • семга слабо соленая
  • лаваш тонкий
  • сыр плавленый
  • свежий огурец
  • петрушка


Вариантов начинок тьма тьмущая!


Салат Курица с апельсином.
 Пикантный нежный салатик для тех, кто любит необычные сочетания сладкого и остренького.
1. Отварить курицу, остудить, снять шкуру, разобрать, удалить кости и порвать на мелкие волокна.
2. Яйца 2 шт.  отварить, охладить, очистить и посечь.
3. Апельсины 2 шт. очистить, удалить пленки и косточки. Мелко порезать.
4. Сыр мягких сортов натереть на средней терке.
5, Репчатый лук ( да-да, лук и апельсин) маленькую головку или половинку средней порезать  мелко.
6. Изюм и грецкие орехи рубленые - по стакану. Я кладу чаще поменьше.

Все хорошенько перемешать, заправить майонезом со сметаной в пропорции 50/50. 
Можно подать в широких креманках порционно, присыпанный тертым сыром и толченым грецким орехом.  Это очень красиво и вкусно! 


И еще один мой сааамый любименький салатик, который легко заменит Оливье, так как некоторые продукты перекликаются! Я его распробовала в кафе и смогла повторить, так как он не сложный, но очень вкусный! Итак

Салат Белый мишка
Нам понадобятся отварная курица, порванная на волокна, 
отварные яйца - 3 штуки, свежий огурец 2 шт., чернослив - стакан,
очищенные грецкие орехи - стакан. Все нужно порезать полосочками, заправить майонезом и сметаной 50/50. Присыпать толченым грецким орехом. Если дополнить салат зеленым горошком (я пробовала), то это хорошая альтернатива оливьешке.


Салат Дамский каприз со свеклой (остро-сладкий)
Отваренные свекла и морковка трутся на терке, добавляется изюм и чернослив, чеснок пропускаем через чеснокодавилку. Заправляем 50/50 сметаной и майонезом. 
Присыпаем толченым грецким орехом.


Салат с шампиньонами.
Очень вкусный и сытный салатик! 
Отварной окорок курицы разделить на волокна и обжарить на растительном масле 
с резаными луком и шампиньонами. Остудить. Заправить майонезом (меньше чем обычно, так как в салате уже есть раст. масло. Посыпать толченым грецким орехом (побольше ореха). Салат можно дополнить десертной кукурузой. 



На горячее мы делаем мясо по-французски с картофельным пюре. 
Ибо дети в доме, а они едят только пюре! Но если ваши дети не такие привереды, то можно сделать это мясо сразу с картофелем в духовке. 


Еще в фаворитах печеночный торт и курица на бутылке (и тут курица)))

***
На десерт я пробовала делать безе, фруктовые салаты, например
Этон Месс делается также из безе с фруктами. В рецепте значится груша, но я клала мандарин без пленочек и косточек. Тоже очень вкусно и красиво!


...и никогда не пекла торты! 
Но в этом году меня заинтересовали такие варианты: 



Вот такой красавец, думаю, будет тоже очень кстати! 
По ссылке все подробности. И, кажется, легко делается!


Вкусного и легкого праздника!
Пишите :)

6 комментариев:

  1. Ой, Наташа, сколько вкусноты!!! У меня ольвье будет обязательно... традиция блин... А вообще ночью есть для меня дико :))) Зачем? Поэтому мы обычно ужинаем часов в 8, а потом только чай (хотя и это перебор для фигуры :)))
    И еще буду делать пряничный домик. Это тоже уже традиция :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, домик для меня - это космос! А с ужином ты верно говоришь. А после встречи лучше погулять, если нет метели! Все равно везде салюты и не до сна. Бабахает всю ночь! Даже дети до 2х не спят!

      Удалить
  2. Спасибо Наташа, за такой полезный пост!!! Обязательно что-нибудь попробую сделать

    ОтветитьУдалить