понедельник, 26 декабря 2016 г.

Открытки с петушками и не только...

Привет, друзья мои! 
Как вы? Не замерзли, суетитесь?
И я бегаю, суечусь.
 Сегодня вечером я - бумажная фея-аниматор на детском утреннике.

А пока покажу мои новогодние открыточки с символом наступающего года и не только!
Эта - моя любимица, сделана для Винтажного кафе, участвуйте в нашем задании!





Мы предлагаем вам сделать открытки и теги на Рождественскую или Новогоднюю тематику, придерживаясь наших стилей: Шебби-шик, Винтаж, Ретро и Рустик.


Еще две для Бумажного уголка!
Первая с символом наступающего года из замечательной бумаги "Кулинарное искусство" от Бумажного уголка!



И по заданию Мандаринки из мальчишеской бумаги от Бумажного уголка и карточки сделала яркую новогоднюю открыточку. Чтобы при взгляде на нее сразу захотелось достать и вкусить самый ароматный фрукт нового года!




 Ну и заключительная открытка с негативом чипборда "Олень" от Лазер 39 и красивым вензелем.
по скетчу декабря блога Лазер 39.



Завтра елка у среднего. Утром паковала подарки на весь класс, благо конфеты уже разложила другая мама. Я завязала 27 пакетиков 27ю лентами, разложив предварительно 27 мандаринов и 27 шоколадных дедов морозов. Все составила в 3 большие сумки и увезла в школу. 
Правда на входе  меня тормознула консьержка школы (или как их там называют), и подозрительно выспросив, что там, в сумках, сказала не пущщщать!
Может подумала, что у меня бомба. Хорошо,  меня встретила наш учитель.

Даже сфоткала на память. Две корзины со "взрослым" напитком буду сегодня компоновать нашим двум учителям - классным руководителям в 1й и 6й классы.


Вот такие предновогодние хлопоты у меня :)
Рассказывайте, как дела, если есть минутка! 

2 комментария: